CRDI – Common Rail Direct Injection – Прямой впрыск с общей магистралью.

Применяется для дизельных двигателей. Система получила свое название от общей магистрали (аккумулятора) топлива.

Из топливного бака топливо поступает в топливный фильтр.
После фильтра топливо попадает в ТНВД. (Топливный насос высокого давления)

Качество и однородность сгорания топлива в цилиндре зависит в первую очередь от качества распыления топлива.
Для хорошего распыления дизельного топлива требуется высокое давление – от 100 атм., и выше.

ТНВД создает давление от 200 атм. до 1500 атм. (до 1800 атм. в зависимости от системы впрыска)
Под высоким давлением топливо поступает в аккумулятор, представляющий собой толстостенную металлическую трубу с датчиком давления.
От аккумулятора топливо уже распределяется по форсункам. А форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.

Форсунки управляются электрически и представляют собой сложную электрогидравлическую систему.